Компания начинается с бизнеса

Если вы открываете новую компанию, то понимаете, что это должна быть другая по формату компания. Путь клона — это зачастую путь демпинга, потому что вы будете бороться с именем, которое уже завоевало себе репутацию.

  • Ориентация на определенной группе товаров.
  • Эксклюзивный товар.
  • Ориентация на определенной группе товаров.
  • Новая для рынка услуга и т.д..
  • Ориентация на определенной группе товаров.

Для потребителя вы должны стать новой компанией не только по своему «свидетельству о рождении», но и по своему формату.

Позиционирование компании

Самое первое, что хочет понять читатель текста «О компании» — какая это организация? В чем ее суть?

  • Говорите название.
  • Показываете, чем конкретно занимается компания.

Все предельно просто, метко и понятно. Читатель видит, какая перед ним компания и чем конкретно она занимается. Также он для себя отмечает, что это фирма, специализирующаяся именно на системе Google AdWords.

Если клиенту нужна конкретно одна услуга, то очень часто предпочтение отдается именно компании с узкой специализацией, где интересующая услуга является основным (а вернее — единственным) профилем деятельности.

Озвучиваем миссию

Миссия для компании — что присяга для солдата и «клятва Гиппократа» для врача.

У многих компаний миссия на сайте вообще не сформулирована. Почему? Потому что…. «а что такое миссия?».

У новой компании миссия должна быть априори. Ведь для читателя у вас все должно быть по-новому. Он хочет в вас увидеть тех людей, которые помогут в решении его вопроса.

Приглашаем к сотрудничеству

Миссия для компании — что присяга для солдата и «клятва Гиппократа» для врача.

У многих компаний миссия на сайте вообще не сформулирована. Почему? Потому что…. «а что такое миссия?».

У новой компании миссия должна быть априори. Ведь для читателя у вас все должно быть по-новому. Он хочет в вас увидеть тех людей, которые помогут в решении его вопроса.